Шинш болеет

Проблемы связанные со здоровьем шиншилл

Шинш болеет

Номер сообщения :  #1  Сообщение Аленка » Сб фев 19, 2011 19:45

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как долго шиншиллы отходят от анафилактического шока (был спровоцирован уколом телозина, назначенного в ветклинике от простуды). Вчера вечером его откачали. Сегодня он ничего не ест, не пьет, не купается, на вкусности не реагирует, только спит. Скажите надо ли повторно обращаться в ветклинику или это животное так приходит в себя и надо продолжать, то лечение, которое было назначено при последнем посещении врачей.

Аленка
Обитатель Шиншилляндии
Следующее звание:
51%

Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.

Реклама

Re: Шинш болеет

Номер сообщения :  #2  Сообщение ОляЛепель » Сб фев 19, 2011 19:57

Я новичек и толком ничего сказать по вашему вопросу не могу. Хотелось бы только узнать в какой именно клинике назначили безграмотное лечение? Вдруг придется везти своих - не хочу попасть к безграмотному вету :( ... А кто поставил диагноз "простуда"? И почему тогда назначили препарат с такими показаниями в аннотации: "Показания. Профилактика и лечение бактериальных инфекций у птиц (мико-плазмоз, хроническая респираторная инфекция цыплят и индеек, спирохетоз кур и индеек, инфекционный синовит и синусит индеек, некротический энтерит и заразный насморк у кур). Дизентерия, некротический энтерит и гастроэнтероколит бактериальной этиологии у свиней." ???
Ужасно жаль шушика! :cry:
Некоторые зверики прислоняются к сердцу тёплым боком, а некоторые залезают в него всеми четырьмя лапками...

ОляЛепель
Коренной житель Шиншилляндии

Награды: 9
Шиншиллячья мама (6) Почетный строитель (1) За заслуги перед форумом (1) За участие в выставке (1)

Номер сообщения :  #3  Сообщение Аленка » Сб фев 19, 2011 20:02