MARTA и другие.
Re: MARTA и другие.
Простите за любопытство, а вы собираетесь в дальнейшем ссаживать эбони-неэбони? Стоит ли?
-
Lyn - Коренной житель Шиншилляндии
- Награды: 11
- Количество шиншилл: 1
Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.
- Реклама
Я не знаю, Лок(белый Вильсон) предназначен для Марты(гетегобежка)
У меня вообще ничего не получилось из того что хотелось(нет опыта)да и люди здесь лживые очень, всё хотят всучить то ,что тебе не нужно. Я уже смеяться начинаю с объявлений(продают эбони с белым прибелым пузиком)и т.д.
У меня вообще ничего не получилось из того что хотелось(нет опыта)да и люди здесь лживые очень, всё хотят всучить то ,что тебе не нужно. Я уже смеяться начинаю с объявлений(продают эбони с белым прибелым пузиком)и т.д.
Martin(a)
-
Marta - Старожил Шиншилляндии
- Следующее звание:
- Количество шиншилл: 8
Marta, просто вы в ген базе указали, что Марта средняя пастель (тобишь с эбони) , отсюда и вопросы возникли А Марта на самом деле гетеробежка?
-
koda - Коренной житель Шиншилляндии
Разве это не одно и тоже?
Цвет живота прокрашен как и всё тело в один цвет. Отец- tan homo dark, Мать- Ebony dark TOV, также знаю за дедушек и прадедушек.
У вас должно быть не менее 5 сообщений для просмотра вложений.
Martin(a)
-
- Следующее звание:
Marta писал(а):Разве это не одно и тоже?
Цвет живота прокрашен как и всё тело в один цвет
Нет. Не одно и то же. Просто гетеробежевый - это НЕэбони. А если живот прокрашен, как все тело, то это именно эбони, в вашем случае эбони с бежевым геном, т.е. пастель.
Не стоит скрещивать эбони с неэбони, если только с фермерскими меховушками.
-
Это моя PERLA, Что с перевода означает жемчужная. Давид её рассмотрел и окрестил- циганкой. Сказал пока морда не побелеет так и будет называть, чем меня и насмешил.