Когда в квартире жарко
Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.
- Реклама
Re: Когда в квартире жарко
Ирина78 писал(а): вообще, можно на шиншика просто подуть, хоть вентилляция, и ему приятно
Здорово Вам, мои шуши не любят когда на них дуют, они начинают пофыркивать, а потом убегают на другую полку
-
Sonrealyte - Гость Шиншилляндии
- Следующее звание:
Уважаемые шиншиловоды! Впереди горячая пора и нашим шушикам нужно охлаждение. В связи с установкой дома настенного кондея, продаем свой мобильный конддиционер. Включали раз 10 от силы, охлаждает быстро. Вот что за модель: https://catalog.onliner.by/conditioners ... daihap312h. Кому нужно, пишите в личку.
-
Warda - Гость Шиншилляндии
- Следующее звание:
Warda вы из Минска? Сообщение меня заинтересовало. Я новичок на форуме, пока не разобралась, где и как просматривать профили.
-
AnastasiaV. - Гость Шиншилляндии
- Следующее звание:
Столько интересных идей. Спасибо всем больше. А то мы всё кондёры да кондёры. Кто-нибудь дома постоянно дежурит, чтобы Поршику было комфортно.
-
Dar - Гость Шиншилляндии
- Следующее звание:
Я купила контейнер для овощей и 4 (на смену)аккумулятора холода в пятерочке. укладываю их на дно, в полотенце и сверху керамическую плитку(осталась после ремонта), ее вырезали по размеру контейнера. моей Шуне нравится и прохладненько ей. сплит у нас часто не работает из-за нехватки напряжения в сети.
-
karino4ka - Гость Шиншилляндии
- Следующее звание:
karino4ka Хорошо придумали Охлаждающий домик
А пластик не пытается грызть? Или он твердый?
А пластик не пытается грызть? Или он твердый?
Мех должен бегать!
Мои шиншиллы: http://chinchillas.by/
...только от выбора заводчика зависит, вырастет ваше животное в "Это что-то!" или в "Ой, а что это?!"...
...только от выбора заводчика зависит, вырастет ваше животное в "Это что-то!" или в "Ой, а что это?!"...
-
Anika - Парламентарий Шиншилляндии
- Награды: 26
- Количество шиншилл: 8
Нашла старую тему...