Работа в зоомагазине!?
Думаю о смене работы...
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Работа в зоомагазине!?
Добрый день. Хотелось бы услышать ваше мнение о работе в зоомагазине. Сейчас работаю экономистом в строительной организации. Вчера была в зоомагазине, поинтересовалась у девушки-продавца по поводу того, нужно ли обязательно торговое образование, она ответила, что нет (сама она как я поняла только недавно устроилась) и сказала, что как раз сейчас им нужны сотрудники.. Прежде чем отправить (ну и предварительно составить) резюме, хотела у вас спросить, может кто в курсе этой работы, может кто-то работает в зоомагазине?!?!
Еще когда-то в школе когда училась - была мечта, учиться и работать ветеринаром. Но в те годы учебное заведение было только в Витебске и мама сказала однозначно, что жить в Витебск меня не отпустит... А вот вчера и мечту свою вспомнила.. не ветеринаром конечно, работать, но все же с животными... Мужу сказала, он не против. Говорит, что если хочется - пробуй...
Хотелось бы и ваше мнение увидеть
Еще когда-то в школе когда училась - была мечта, учиться и работать ветеринаром. Но в те годы учебное заведение было только в Витебске и мама сказала однозначно, что жить в Витебск меня не отпустит... А вот вчера и мечту свою вспомнила.. не ветеринаром конечно, работать, но все же с животными... Мужу сказала, он не против. Говорит, что если хочется - пробуй...
Хотелось бы и ваше мнение увидеть
Мася - родилась 03 июля 2011 года (у нас живет с 12 августа 2011года); Ася - родилась 26 июля 2011 года ( у нас живет с 11 сентября 2011года)
-
Domashka - Житель Шиншилляндии
- Следующее звание:
Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.
- Реклама
Re: Работа в зоомагазине!?
А работа экономиста?
Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства.
-
valentina - Коренной житель Шиншилляндии