Вопросы по разведению шиншилл
Ценовая категория шиншил
• Страница 1 из 1
Вопросы по разведению шиншилл
У мкня такой вопрос, существует ли цена на определённые цвета шиншил, какие дороже а какие подешевле и вообще от чего цена берётся?
Я новичок в этом деле и хотелбы разобраться, может в будущем займусь этим приятным делом в серъёз у меня есть возможность и желание, но нет пока времени .
Хотелосьбы для начала выяснить какими по цвету шиншилами стоит занятся, речь идёт о розведении и реализации .
Зарание благодарен.
Я новичок в этом деле и хотелбы разобраться, может в будущем займусь этим приятным делом в серъёз у меня есть возможность и желание, но нет пока времени .
Хотелосьбы для начала выяснить какими по цвету шиншилами стоит занятся, речь идёт о розведении и реализации .
Зарание благодарен.
civiv
-
civiv - Гость Шиншилляндии
- Следующее звание:
Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.
- Реклама
Re: Вопрос
civiv писал(а): существует ли цена на определённые цвета шиншил, какие дороже а какие подешевле и вообще от чего цена берётся?
Цены на всех шуш везде разные,даже на самых простых по окрасу стандартиков цены разные.
Разведение любых животных,поверьте мне,не самое выгодное дело.Ведь животных надо кормить качественными кормами,а они не дешевые,да и небольшой выбор кормов для шуш.
-
Елена_Л - Старожил Шиншилляндии
- Следующее звание:
- Награды: 3
Re: Вопрос
civiv писал(а):и вообще от чего цена берётся?
это о стоимости шиншиллы: http://www.chins.by/articles/about-ch ... hilla.html