Я люблю красить людей. Это моё хобби. Я не училась и не читала никакой дополнительной литературы, так что ничего сверхъестественного я не делаю. Что именно я делаю с подругами отразить трудно на фотках с телефона, но я попытаюсь. Мне нравится видеть разные дефекты кожи: маленькие или большие. Нравится мне это потому, что я думаю, что это можно исправить, я как бы смотрю на чистое лицо, а в голове уже готовый результат. Т.к. раньше я жила в общежитии, ко мне часто приходили по этому поводу. По специальности я психолог, а когда ко мне приходят и говорят "накрась меня", я распрашиваю: куда, когда, какая одежда, что за компания и т.д. Тогда я вижу целостный образ, люблю что-то обыгрывать, какую-то тему. Конечно, это всего лишь увлечение, но я всегда задумывалась о каких-нибудь треннингах. Моё увлечение отражает личность: психология-сделать человека красивым изнутри, макияж - сделать человека красивым снаружи. Первое, конечно, важнее. Но я люблю косметику с детства, мама подводила мне стрелки на утренник))) Она никогда не запрещала мне красится и это было здорово!!! Не судите строго)))
Визаж
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.
- Реклама
-
Pantera853 - Обитатель Шиншилляндии
- Следующее звание:
Re: Визаж
Интересно. А еще фото есть?
Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства.
-
valentina - Коренной житель Шиншилляндии
- Награды: 21
- Количество шиншилл: 9
-
koda - Коренной житель Шиншилляндии
- Награды: 11
Pantera853, спасибо
valentina, есть фото ещё, но они не профессиональные)
Ну, вот я была "в образе"))) Поищу, выложу ещё