Нужен комментарий опытных шинше-любителей

Разговоры о шиншиллах

Нужен комментарий опытных шинше-любителей

Номер сообщения :  #1  Сообщение helga » Пн фев 06, 2012 12:47

Господа модераторы, сразу прошу прощения, если не права и подобные ссылки нельзя размещать тут, но очень хочется узнать мнение участников форума. Если нельзя, просто скопирую переписку. Набрела на вот такой ресурс. Прочитала там вопросы типа "шиншилла живет у меня три недели, наверное, пора купать. Как правильно?" или "Можно ли дрессировать шиншиллу как кошку" или "Можно ли кормить шиншиллу тем, что едим сами". Я сама новичок, но не удержалась и стала отвечать на некоторые вопросы, возможно, не правильно. Наткнулась на какую-то странную реакцию эксперта. http://qa.animal.ru/question/kak_ssadit ... /#cmt74869
Изображение
Сёмочка родился 15 августа 2011 г.
Белочка родилась 3 сентября 2011 г.

helga
Старожил Шиншилляндии
Следующее звание:
40%

Награды: 2
Шиншиллячья мама (1) Почетный строитель (1)
Количество шиншилл: 4

Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.

Реклама

Re: Нужен комментарий опытных шинше-любителей

Номер сообщения :  #2  Сообщение Vatrushka » Пн фев 06, 2012 17:34

helga, а что именно вы находите странным в его реакции? :)

Vatrushka
Коренной житель Шиншилляндии

Номер сообщения :  #3  Сообщение helga » Вт фев 07, 2012 13:39

Vatrushka, меня смутила довольно агрессивная отповедь с выдержками из учебников. И еще я все же не поняла насчет веса для ссаживания. Если самка взрослая, но мелкая, можно ссаживать? А как же ее здоровье? Я не ссажу при таком раскладе. У меня Белкуня не крупная.
Изображение
Сёмочка родился 15 августа 2011 г.
Белочка родилась 3 сентября 2011 г.

helga
Старожил Шиншилляндии
Следующее звание:
40%

Награды: 2
Шиншиллячья мама (1) Почетный строитель (1)
Количество шиншилл: 4

Номер сообщения :  #4  Сообщение Наташа » Вт фев 07, 2012 13:56