У меня паника. Захожу на работе на кухню - сидит. Красивая такая вся, белая с коричневым (я ж в крысьих окрасах не разбираюсь). Попыталась ее выманить - не боится, но и близко не подходит. В итоге вместе с директором загнали ее в пластиковое ведро. Теперь сидит у меня на столе. Вопрос - что мне с ней делать? Девочка, по размеру небольшая. Молодая, наверное, еще. Я в крысах вообще ничего не понимаю Фото с работы скинуть не могу.
P.S. Зато выяснили, откуда в бухгалтерии на полу столько ошметков
Найденыш
Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.
- Реклама
Re: Найденыш
у меня были две крысы. Они не прихотливы, с ними, как за хомяками смотреть. Ничего трудного. Я бы забрала, если бы жила одна. Но меня в доме не поймут и очень не порадуются. Можно на первое время крыску в 3х л банку посадить, а там и в хомячью. Купить какую-нить бу. Любителей крыс не особо много, может оставите её жить в офисе? Купите ей клетку?!
-
Катариос - Коренной житель Шиншилляндии
- Награды: 1
- Количество шиншилл: 6
Zhesia писал(а):бухгалтер категорически против
так ведь она же ничего плохого не сделает. Ухаживать не сложно. Вонять не будет, если раз в неделю убирать. В еде тож не привердлива. Умные создания! Может и подружатся. А сколько бухгалтерше лет??? Даже моя бабуля когда-то нормально отнеслась к крысе и спокойно реагировала, когда та с собакой на свободном выгуле на даче тусовались! Жалко ж ... И предложить некому.
-
Катариос - Коренной житель Шиншилляндии
- Количество шиншилл: 6
-
Puma-cat - Обитатель Шиншилляндии
- Следующее звание:
Puma-cat, спасибо огромное! Очень уж жалко зверика. Сейчас Алеся переноску с поилкой привезет, попробуем создать комфортные условия.
-
Zhesia - Парламентарий Шиншилляндии
- Награды: 8
- Количество шиншилл: 2
Фото найденыша.
Крыска молоденькая судя по всему. Хорошенькая
Крыска молоденькая судя по всему. Хорошенькая
У вас должно быть не менее 5 сообщений для просмотра вложений.
Мех должен бегать!