Две шиншиллы - мамы, четверо детей, один недоношен.
Две шиншиллы - мамы, четверо детей, один недоношен.
Добрый всем вечер , девочки и мальчики у меня случилось не счастье или счастье . Моя Ляля родила троих нормальных ребятишек 28/07.На следующий день мы поехали в зоомагазин и там приобрели очень красивую самочку черный бархат.Сегодня днем эта самочка родила мне одного малыша весом 23г.Я их отсадила к Ляле с детьми в клетку, так как черная самка сидела один день до этого с самцом нашим.Ляля их приняла , ребенка облизывала , а черная самка приняла Лялиных троих детей , то есть без проблем получилось их вместе ссадить.Но теперь этого не доношенного малыша черная самка избегает , а у Ляли видимо не хватает молока.Что делать ? я в стопоре , я в шоке, я новичок в этих делах , я в смятении.ПОМОГИТЕ.
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими.
-
ШИНШИЛЛА - Обитатель Шиншилляндии
- Следующее звание:
Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.
- Реклама
Re: Помогите пожалуйста срочно , я в шоке!
ШИНШИЛЛА, недоношенного нужно докармливать, но вероятнее всего, он умрет....
Но далее я не поняла, Вы соблюдаете карантин? Или черную самку вы сажаете каждый день в новую клетку????
Ну а вообще дождитесь ответа опытного владельца. У меня путаница...
Но далее я не поняла, Вы соблюдаете карантин? Или черную самку вы сажаете каждый день в новую клетку????
Ну а вообще дождитесь ответа опытного владельца. У меня путаница...
-
Alina - Обитатель Шиншилляндии
- Следующее звание:
ШИНШИЛЛА писал(а):эта самочка родила мне одного малыша весом 23г.Я их отсадила к Ляле с детьми в клетку, так как черная самка сидела один день до этого с самцом нашим.
А где карантин?
Вы знаете для чего он нужен?
И зачем самку ЧБ вы подсадили к только что родившей самке? Вообще мне все это не понятно
А малыш вероятнее всего недоношенный и вряд ли выживет