Хочу построить клетку

метод- сварка

Все о жилье наших питомцев: обсуждаем клетки, вольеры, витрины. Делимся идеями

Хочу построить клетку

Номер сообщения :  #1  Сообщение Magdalena » Чт окт 25, 2012 15:56

После построения домика (см. соответствующую тему) и долгих поисков просторной клетки\витрины РЕШИЛАСЬ - буду строить клетку сама. Варианты, которые нашла здесь почти все очень дороги и трудоемки. Думаю первую клетку сделать как можно проще, чтоб не жалко было если что выкинуть и построить другую))))) Я инженерным мышлением не обладаю - все проколы понимаю только когда готово уже. В институте есть доступ к материалам (факультет искусств). В частности - к таким железным палкам длинным, у которых квадратик в основании. Есть друг сварщик. Но максимум придется самой учиться варить, в институте сварка есть. Мне кажется отличный способ - сварка. Сварить каркас, сетку по периметру прикрепить. Спереди дверцы. Дверцы или сеткой или орг стеклом, если найду.
Попросила бывшего мужа с эскизом помочь. Будет - выложу.
Что думаете?

Magdalena
Гость Шиншилляндии
Следующее звание:
39%

Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.

Реклама

Re: Хочу построить клетку

Номер сообщения :  #2  Сообщение koda » Чт окт 25, 2012 16:17

Magdalena писал(а):Что думаете?
Magdalena, глядя на то, каким получился Ваш домик, я не сомневаюсь, что клетка получится отличной! Я уже в предвкушении....в общем, буду с нетерпением ждать фото :) новой клетки.
Magdalena писал(а):Дверцы или сеткой или орг стеклом, если найду.
Попросила бывшего мужа с эскизом помочь. Будет - выложу.
У меня в обеих витринках обычное стекло :) Стекло, на мой взгляд, -самый лучший вариант.

koda
Коренной житель Шиншилляндии

Награды: 11
Шиншиллячья мама (6) Почетный строитель (2) За заслуги перед форумом (2) За победу в конкурсе (1)

Номер сообщения :  #3  Сообщение Anika » Чт окт 25, 2012 20:33

мне тоже стекло больше нравится.. Говорят оргстекло быстро мутнеет и царапается :pardon: