После построения домика (см. соответствующую тему) и долгих поисков просторной клетки\витрины РЕШИЛАСЬ - буду строить клетку сама. Варианты, которые нашла здесь почти все очень дороги и трудоемки. Думаю первую клетку сделать как можно проще, чтоб не жалко было если что выкинуть и построить другую))))) Я инженерным мышлением не обладаю - все проколы понимаю только когда готово уже. В институте есть доступ к материалам (факультет искусств). В частности - к таким железным палкам длинным, у которых квадратик в основании. Есть друг сварщик. Но максимум придется самой учиться варить, в институте сварка есть. Мне кажется отличный способ - сварка. Сварить каркас, сетку по периметру прикрепить. Спереди дверцы. Дверцы или сеткой или орг стеклом, если найду.
Попросила бывшего мужа с эскизом помочь. Будет - выложу.
Что думаете?
Хочу построить клетку
метод- сварка
• Страница 1 из 1
-
Magdalena - Гость Шиншилляндии
- Следующее звание:
Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.
- Реклама
Re: Хочу построить клетку
Magdalena, глядя на то, каким получился Ваш домик, я не сомневаюсь, что клетка получится отличной! Я уже в предвкушении....в общем, буду с нетерпением ждать фото новой клетки.Magdalena писал(а):Что думаете?
У меня в обеих витринках обычное стекло Стекло, на мой взгляд, -самый лучший вариант.Magdalena писал(а):Дверцы или сеткой или орг стеклом, если найду.
Попросила бывшего мужа с эскизом помочь. Будет - выложу.
-
koda - Коренной житель Шиншилляндии
- Награды: 11
мне тоже стекло больше нравится.. Говорят оргстекло быстро мутнеет и царапается
Мех должен бегать!
Мои шиншиллы: http://chinchillas.by/
...только от выбора заводчика зависит, вырастет ваше животное в "Это что-то!" или в "Ой, а что это?!"...
Мои шиншиллы: http://chinchillas.by/
...только от выбора заводчика зависит, вырастет ваше животное в "Это что-то!" или в "Ой, а что это?!"...
-
Anika - Парламентарий Шиншилляндии
- Награды: 26
- Количество шиншилл: 8