Психология
О том, что болит, тревожит, радует. Или все грани чувств.
Психология
Я не могу претендовать на звание психолога. Но уже более 15-ти лет увлекаюсь этой темой. В частности, по причине личных проблем и переживаний.
Предлагаю делиться своими радостями, переживаниями, трагедиями... Если нужна какая-то помощь, опять же, обращаю Ваше внимание, я НЕ являюсь специалистом, но отвечу, если кто-то решит поделиться своей проблемой, даже в ЛС. Расскажу как я проходила самые сложные периоды, какие методики использовала, какие книги читала. Надеюсь, что хоть кому-то смогу хоть чем-то помочь.
Предлагаю делиться своими радостями, переживаниями, трагедиями... Если нужна какая-то помощь, опять же, обращаю Ваше внимание, я НЕ являюсь специалистом, но отвечу, если кто-то решит поделиться своей проблемой, даже в ЛС. Расскажу как я проходила самые сложные периоды, какие методики использовала, какие книги читала. Надеюсь, что хоть кому-то смогу хоть чем-то помочь.
-
А-С Татьяна - Старожил Шиншилляндии
- Следующее звание:
- Награды: 1
- Количество шиншилл: 9
Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.
- Реклама
-
koda - Коренной житель Шиншилляндии
- Награды: 11
Re: Психология
koda писал(а):Наверняка кому-то понадобится помощь
Нам часто нужна помощь Всем без исключения.
Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства.
-
valentina - Коренной житель Шиншилляндии
- Награды: 21
-
- Следующее звание:
А-С Татьяна,мне очень нужна помощь,я работаю с психологом,но очень мало времени(раз в неделю)и без результатно)а как можно с тобой побеседовать в лс?
Если вы хотите знать,как Бог думает о деньгах,посмотрите,кому он их дает!!!
-
Настена - Коренной житель Шиншилляндии
- Пользователь заблокирован
- Количество шиншилл: 10