KulMaks писал(а):Я думаю, что к следующей выставке можно сделать все на порядок лучше и качественнее. Когда будем заниматься следующей выставкой (надеюсь, что мы примем более активное участие), надо сразу оговаривать следующие моменты:
1) Отдельная сцена, чтобы за конкурсами могли наблюдать не 15 человек, за которыми уже ничего не будет видно, а хотя бы 50.
2) Помещение с кондиционерами, либо просто зал в нормальном здании с достаточным количеством окон (чтобы солнце, которое начинает светить на крышу не превращало за 5 минут помещение в парилку).
3) Широкие столы для животных, чтобы можно было перед клетками поставить информационные таблички (что за зверь, возраст и, по возможности, общая информация о содержании их в домашних условиях). Да и широкие столы пригодятся для тех животных, которым пальцы в клетки лучше не совать
4) В несколько раз большее количество буклетов
Не знаю, как по другим животным, но по шиншиллам они закончились наверное к 12 часам
5) Продажа зоотоваров на выставке (к примеру, экспертам очень хотелось купить большие камни, но когда я отвез их в зооцентр, там их уже не оказалось). Это в первую очередь выгодно самим продавцам, т.к. далеко не каждый поедет в столь отдаленные края без машины
6) Планирование размещения животных с большими информационными табличками вверху, чтобы при входе на выставку все могли сразу увидеть где и какие животные находятся.
7) Конкурсы, призы и подарки хотя бы через часа два после начала выставки, чтобы те, кто пришел только за ними, пробыли там хотя бы несколько часов (я думаю, что были и такие).
8 ) Реклама выставки в СМИ, возможно в метро и на столбах.
9) Достаточное количество спонсоров для всего этого дела и бесплатное участие в выставке (думаю, что зверей тогда будет больше).
Тогда выставка оставит у всех не просто хорошие, а самые лучшие впечатления! Такой выставкой можно легко заткнуть за пояс любые кошачие, собачьи, да и вообще любые другие выставки
В общем, нам есть к чему стремиться
Максим, я по пунктам все таки отвечу:
1. неплохая идея, сцена у нас была 1 раз, дело в том. что участники с животными обступают все равно и детей куча. Получается вес равно мешанина. Тут правда надо что-то делать. В Москве пока тоже не особо разобрались с этой проблемой.
2.Помещение. Дело в том, что мне было сказано, что будут открыты все окна, вентиляция будет хорошая. Об этом сказал владелец Белэкспо, ну, у меня не было оснований не поверить.
3. Широкие столы. Опять же с организатором оговаривала в самом начале переговоров, что нам нужны столы и стулья, за недели 2 сообщила, что около 50 шту. Но за неделю было предложено нам самим снять эти столы в Белэкспо (там стол стоит более 3 евро, стул столько же). Понимая, что таких денег у нас нет, первоочередное для меня призы. Я отказалась, поэтому Петсбай делал так, как естественно дешевле. Они так выставки кошек проводили на досках.
4. С буклетаи понятно, просто никто не ожидал такого количества посетителей.
5. Продажа зоотоваров. Было выслано предложение огромному количесву зоомагазинов, но с обязательным условием 60евро (обязательное условие арендатора) за аренду места. Все отказались. Витапол бы делал продажу, но к сожалению у них нет розничной лицензии.
6. Таблички информационные, согласна, в полне может быть. Главное чтобы не забылось до следующей выставки.
7. Люди бы остались, если бы не жара.
8. Реклама была на семействебай, петсбай, ребенокбай, онлайнере, на тематических форумах, на некоторых остановках, неделю висела в метро (очень много звонков было имеенно от метро), девочки очень здорово разбросали рекламы по зоомагазинам и т.д., у нас не было рекламы по ТВ и не было в журналах и газетах. В журналах, потому что слишком поздно определились с датой, т.е. люди увидели бы только за 1-2 дня до выставки.
9. Спонсоры. Обязательное и категоричное условие участия спонсоров было 300 евро, там был партнерский пакет большой. А как еще окупить аренду и рекламу? Ведь с участников выставки грызунов не возьмешь по 20 евро,как делают на собаках и котах.
К сожалению, что бы нам самим диктовать условия и снимать помещение нужна регистрация общества, ее у нас нет. Поэтому был только тот спонсор, который был согласен на условия организаторов, все остальные призы я докупала сама.
И Бесплатное участие, пардон, надо платить экспертам, покупать ленты для розеток, бумагу, серединки для розеток, дополнительные призы, подарки экспертам, еда экспертам и т.д. Пока из всех, кто узнавал цену, не пришли на саму выставку единицы, которых точно наберется меньше 5 человек. По этому поводу не было ни одного отказа.